Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: китайские моторы -отзывы реальных владельцев  (Прочитано 461952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадимка

  • Регистрация: 2011-06-12
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #420 : 03 Сентябрь 2013, 22:47:53 »
откатал на своем Hidea 40 все лето, обкатывал не щедя, всё ОК, на выходных в лодку воды нахлестало и она затонула на моих глазах :'(, чуток не успел воду откачать, вытащил, ввысушил, завёл, пока всё ОК, двигун работает

Оффлайн зиньковский

  • Регистрация: 2013-09-24
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #421 : 06 Октябрь 2013, 08:04:11 »
Расскажите что-нибудь про сеа про 3л.с- интересуюсь. Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации.

За это сообщение сказали спасибо:

garik64

Оффлайн паралёт

  • Регистрация: 2012-06-13
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #422 : 27 Октябрь 2013, 18:33:15 »
Приветствую! В качестве второго моторчика купил прошлой зимой HDX - 3,6. После таскания десятки Тохатсу,  кажется пушинкой. Также плюс - встроенный бензобак на час работы на максимуме. Получается реально даже больше часа. Сезон откатал, никаких проблем. Вернее, однажды бензинчик из карбюратора закапал бодро. После экспресс-ревизии обнаружилось, что залипла запорная игла. Кстати, когда вскрыл карб, удивился качеству деталей. Никаких заусениц или кривой резьбы... Всё красиво.
На глиссирование конечно не выходит, но в водозамещающем режиме очень даже ничего ! Можно и тролить, но длительно на холостых оборотах не рекомендую, т.к. из выхлопного отверстия начинает понемногу выбрасывать маслянистую пенистую субстанцию, которая неприятно красит водную гладь. На средних и максимальных оборотах такого нет. Вибрация обычная для таких моторов. Не больше и не меньше. Газ на румпеле, что на мой взгляд удобнее, чем рычажком. Румпель толстый, под руку.
Считаю, что в комплекте с лёгкой ПВХ с НДНД (вес-26 кг) очень достойный вариант пенсионера, т.е. для того, у кого желаний ещё много, а возможности потихоньку тают...Имею в виду силы и средства...

Оффлайн Botsmann

  • Регистрация: 2009-05-05
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #423 : 27 Октябрь 2013, 22:51:29 »
Как я понимаю, это брат-близнец Parsun 3,6 BMS. У меня он уже 3 сезона.
Так как это у меня первый (и скорее всего последний) движок, и пришлось впервые иметь дело с такой техникой, несколько нехороших моментов у меня с ним все же было, но как выяснилось, это мелочи.

1. По окончании первого сезона законсервировал мотор: слил остатки бензина из бачка и т.д. Так вот, в дальнейшем я бензин не сливаю, так как без него  на топливном кране высыхает уплотнительное кольцо и краник начинает подтекать, пока резиновое кольцо опять не "разбухнет".

2. Если в карбюраторе есть бензин, то установленный на транце мотор я не поднимаю, так как бенз выливается из карбюратора :%. Разбирал, смотрел и сделал вывод, что такая конструкция у карбюратора ??? Этот момент я не победил, просто не поднимаю мотор если в карбе есть бензин. Ну и соответственно, перед транспортировкой его весь нужно выработать.

3. В прошлом сезоне он у меня начал самопроизвольно глохнуть - причина: вакуум в бачке из-за забившегося отверстия на заливной крышке. Долго же я не мог врубиться в чем была причина :%

4. В этом сезоне пользовал его мало, месяц назад только вышел с ним на воду :-[. Но завести его привычным способом так и не смог: механизм ручного стартера не срабатывал (не входил в зацепление). Пришлось на воде разбирать и заводить "шморгалкой" - благо она была в комплекте.
 По приезду домой разобрал "стартер", вычистил старую смазку, добавил немного новой, собрал  - на воде попробовал [smile=klass] как новый. Заводится с пол-пинка в прогретом состоянии, а вот на холодную, сразу после установки на транец, раз 5-6 надо дернуть - может из-за того что карб не успел наполниться, заслонку как выставишь... Ну а в общем претензий нет.

 Заметил так же, что работать моторчик стал гораздо лучше. Раньше на холостых (и даже немного больше) оборотах на месте или даже на малом ходу мотор, если румпель не держать рукой, самопроизвольно поворачивался из-за вибрации. Сейчас такого нет, и работать он стал как то тише и мягче, не скажу что ровнее - он и раньше ровненько тарахтел.
длительно на холостых оборотах не рекомендую, т.к. из выхлопного отверстия начинает понемногу выбрасывать маслянистую пенистую субстанцию, которая неприятно красит водную гладь. На средних и максимальных оборотах такого нет.
такая же ерунда - не сгоревшее масло вытекает...Любит обороты ;)
А вот на глисс он мой комплект вытаскивает легко - нужно только к носу лодки сместиться [smiley=motor.gif]. Есть так же и гидро крыло, с ним даже стремновато, так как киля у лодки нет и её начинает сильно бросать, особенно при ветре.
 На днях нужно будет его опять косервировать до весны - скорее всего водномоторный сезон для меня уже закончился. Или еще нет ???  Посмотрим, время еще есть.
Если пойманная рыба молчит, это не значит, что ей нечего сказать.

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 690
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #424 : 28 Декабрь 2013, 17:32:09 »
Сегодня получил с тр.компании мотор HDX35FWS производство понятно- поднебесная. Выбор сознательный-первое цена с пересылкой 85р. Завод довольно современный продажи завода PARSUN Канада, Штаты Австралия не говоря про чёрный континент(не реклама). Довольно хорошие отзывы на форумах. Клон- Лодочного мотора YAMAHA 40 XWS. 35-ка потому, что немного придушен. Если на форуме кто юзает такой будет несколько вопросов в личку. Чтобы не напрягать остальных. Отчёт о работе уже только в новом сезоне.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

За это сообщение сказали спасибо:

savva

savva

  • Гость
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #425 : 29 Декабрь 2013, 23:59:26 »
Примите поздравленья! Вы, вроде, в моторах волокете, серьезных проблем не должно быть.
ЗЫ: ИМХО: оригинал (даже б/у) в несколько десятков раз лучше! Спросите у Сомалийских пиратов ;).

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 690
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: китайские моторы -отзывы реальных владельцев
« Ответ #426 : 30 Декабрь 2013, 09:45:42 »
 С пиратами, конечно не знаком, спросит не у кого. А насчёт оригинала-сколько всего уже наделали соседи(китайцы) телефоны, телевизоры. джипы не говоря уже о мопедах или как их там, редко плохие отзывы. В этом сезоне видел несколько раз как на верёвочке тащили лодочки с иномоторами,они то-же ломаются, я не спорю, что оригинал лучше. Но Б/У согласитесь- кот в мешке. И его угробить можно, как говориться- стекляный ч..н дураку не надолго. Вообщем сезон покажет,постараюсь отписать с момента навешивания на транец и до плоноценной эксплуатации. Извините за флуд. Всех водмоторников, рыбаков, охотников с Новым Годом! Пусть он принесёт всем исполнение Ваших желаний!
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

За это сообщение сказали спасибо:

Pogranichnik, Botsmann, руслан84, Чиню-Лодки

Оффлайн rumvin

  • Регистрация: 2014-01-05
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
У меня 2 сезона откатал HDX-T35FWS. Брал за 110, поэтому цена в 85 сильно удивила. Я аж зарегистрировался. :)
Эксплуатирую па Прогрессе-4 на Камском вдхр. Впечатления самые положительные, проблем сколь-нибудь серьезных не было.  Утопил, реанимировал. Без особого ущерба и последствий.
Тянет ничуть не хуже сороковки. До 50 км/ч разгонял. На глисс выводит всегда - сколько бы ни грузил.
Будут вопросы - задавай.  Есть маленькие нюансики - если интересно, расскажу.

Оффлайн weron

  • Регистрация: 2010-03-27
  • Сообщений: 150
  • Neman400dcm Parsun 40
    • Просмотр профиля
Откатал 2 сезона на HIDEA 15- 2 Т. Мотор показал себя на 5+ . Был один случай когда мотор отказывался работать без подсоса. Причина ТО , "жопорукие сервисмены" , не правильно собрали карб. Сам разобрал и правильно собрал ,причина устронена! Пользую на ПВХ Giadiator 330AL.  Хочу приобрести HIDEA 40 у кого есть опыт использования данного мотора прошу инфы. Все + и -! 

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 690
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля

Будут вопросы - задавай.  Есть маленькие нюансики - если интересно, расскажу.

Не откажусь от любой информации.  Можно в личку. Можно и на форум, возможно ещё кому пригодитьсься.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн OMER

  • Регистрация: 2011-01-16
  • Сообщений: 565
  • Сергей ТОЛЬЯТТИ
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь, можно на форум.

Оффлайн yozury

  • Регистрация: 2011-04-28
  • Сообщений: 1227
    • Просмотр профиля
Откатал 2 сезона на HIDEA 15- 2 Т. Мотор показал себя на 5+ . Был один случай когда мотор отказывался работать без подсоса. Причина ТО , "жопорукие сервисмены" , не правильно собрали карб. Сам разобрал и правильно собрал ,причина устронена! Пользую на ПВХ Giadiator 330AL.  Хочу приобрести HIDEA 40 у кого есть опыт использования данного мотора прошу инфы. Все + и -!
А что, за 2 сезона на китайце при проведении ТО уже пора разбирать карб?  :o Это же - максимум 130-150 часов. ::)
— А у вас, на Земле, всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари! Плакать хочется!

Оффлайн rumvin

  • Регистрация: 2014-01-05
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь, можно на форум.
Отписал уже в личку, коротко повторюсь:
У меня нет религиозного пиитета перед спецмаслами. В редуктор заливаю автотрансмиссионку 75-90, в бензин Мото 2т 1 к 40.
Расход в полную тапку около 18 в час при скорости около 45 при загрузке кил 300-400. Крейсерский режим 32-35, при этом расход 10-12. Таха нет. Смысла в не не вижу - перекрутить на большой лодке со штатным винтом невозможно, заморачиваться с тонким подбором винтов не собираюсь. Разве что 14 дюймов попробую при случае. При небольшой загрузке он, скорее всего, будет экономичней.
Да, еще - рекомендую в личинку замка машинки от души прыскать вэдэшкой в начале сезона. Прозванивал, сопротивления замкнутых контактов быи отличными от нулевых, поэтому иногда нечетко срабатывали стартер и подсос. После заливки - проблема ушла.
Стартер работает своеобразно. Секунду-две цепляет маховик и сбрасывает. Это не баг, это фича, то есть конструктивная особенность статеров инерционного типа. На прародителе работает так-же.

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 690
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля

Тянет ничуть не хуже сороковки. До 50 км/ч разгонял. На глисс выводит всегда - сколько бы ни грузил.

А не возникала мысль "раздушить" до 40-ка? Вроде бы несложно. Или  нет смысла?
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн rumvin

  • Регистрация: 2014-01-05
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А не возникала мысль "раздушить" до 40-ка? Вроде бы несложно. Или  нет смысла?
Поначалу мысль была, потом иссякла. По партлисту отличаются только жиклерами. На практике - чуть-чуть уступает в максималке HDX-40, правда на Казанке-5м. Но максималка зависит от множества факторов. 50 я разгонял на ровной воде при свежепокрашенном днище и некоцаном еще винте. И я сам при этом сидел в пустой лодке на задней банке, а на руле племяшь весом с комарову душу. Потом и днище обросло и винт чуток покоцался. Больше 47 уже не разгоняется. Но это мне и не надо. 6 полновесных тел на глисс выводит, чем от сороковки не отличается (объем рулит). Поначалу погонял чуток в полную тапку, теперь исключительно в крейсерском режиме хожу, ибо бенз не халявный.
Да, про HDX-40 у знакомого скажу, что у него брачок выплыл в первые часы эксплуатации. Карб переливал, поплавок оказался с дырочкой. Поменяли по гарантии.

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 [16] 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal