0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не заморачивайся, вот здесь готовые https://kater-shop.ru/catalog/nakladki_na_tranets/
60 тр за комплектацию "корпус" не дешево как то....
Это обычная накладка 0 градусов. Вообще зачем клин на Проге? Я себе делал такой из алюминия (3 градуса), не пригодился.
С соседней сюда переброшу. Если металл гнилой, сколько в него не наставь музык, эхолотов и кожаных сидений он целее не будет. А при поиске (покупке) таких лодок как П4, качество корпуса и есть самое главное. Были бы кости, а мясо нарастёт 60тыр. за новый! П-4 это очень хорошее предложение, лодку смотреть естественно
Да, это все понятно, но как проверить новый он или нет? Год выпуска есть год выпуска. А состояние металла ИМХО не определишь пока старую краску с него не отдерешь... Тут смотри-несмотри, пока не копнешь не поймешь, повезло тебе или не очень...
Неправильно. Новый или не новый, да вообще состояние определяется одним полуоткрытым глазом. Если покрашен одним-двумя слоями также по наличию коррозии можно определиться даже без пальпации. Если слоев много, по ободранным, оголенным местам, а также по характерным вздутиям краски фрагментами. Основное внимание при диагностике состояния любой старой дюральки нужно обращать на килевой и скуловые уголки и накладки, ну и на наличие очагов коррозии и их количество и степень поражения.Справедливости ради, как и везде нужен опыт. Но все же это зачастую возможно сделать даже дилетанту.