Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 342331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4099
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #705 : 25 Январь 2014, 20:16:28 »
Не заморачивайся, вот здесь готовые  https://kater-shop.ru/catalog/nakladki_na_tranets/   
Этих маловато будет. Нужно как минимум вверху 40мм чтобы
в волну нос прижать можно было. У самого такие стояли на П4.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #706 : 25 Январь 2014, 23:01:59 »
Это обычная накладка 0 градусов. :)
Вообще зачем клин на Проге?

Я себе делал такой из алюминия (3 градуса), не пригодился.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #707 : 26 Январь 2014, 01:05:07 »
С соседней сюда переброшу.
60 тр за комплектацию "корпус" не дешево как то....
Если металл гнилой, сколько в него не наставь музык, эхолотов и кожаных сидений он целее не будет. А при поиске (покупке) таких лодок как П4, качество корпуса и есть самое главное. Были бы кости, а мясо нарастёт ;)
60тыр. за новый! П-4 это очень хорошее предложение, лодку смотреть естественно :o

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4099
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #708 : 26 Январь 2014, 08:36:29 »
Это обычная накладка 0 градусов. :)
Вообще зачем клин на Проге?

Я себе делал такой из алюминия (3 градуса), не пригодился.


Как это не пригодился? Может лодка не П4?
Без них вообще невозможно было ходить - дельфин страшный.
Моты были Х50 и С 60.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #709 : 26 Январь 2014, 09:53:29 »
С соседней сюда переброшу. Если металл гнилой, сколько в него не наставь музык, эхолотов и кожаных сидений он целее не будет. А при поиске (покупке) таких лодок как П4, качество корпуса и есть самое главное. Были бы кости, а мясо нарастёт ;)
60тыр. за новый! П-4 это очень хорошее предложение, лодку смотреть естественно :o
Да, это все понятно, но как проверить новый он или нет? Год выпуска есть год выпуска. А состояние металла ИМХО не определишь пока старую краску с него не отдерешь... Тут смотри-несмотри, пока не копнешь не поймешь, повезло тебе или не очень... sm:4

savva

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #710 : 26 Январь 2014, 10:15:25 »
Да, это все понятно, но как проверить новый он или нет? Год выпуска есть год выпуска. А состояние металла ИМХО не определишь пока старую краску с него не отдерешь... Тут смотри-несмотри, пока не копнешь не поймешь, повезло тебе или не очень... sm:4
Неправильно. Новый или не новый, да вообще состояние определяется одним полуоткрытым глазом. Если покрашен одним-двумя слоями также по наличию коррозии можно определиться даже без пальпации. Если слоев много, по ободранным, оголенным местам, а также по характерным вздутиям краски фрагментами. Основное внимание при диагностике состояния любой старой дюральки нужно обращать на килевой и скуловые уголки и накладки, ну и на наличие очагов коррозии и их количество и степень поражения.
Справедливости ради, как и везде нужен опыт. Но все же это зачастую возможно сделать даже дилетанту.

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #711 : 26 Январь 2014, 12:07:55 »
Неправильно. Новый или не новый, да вообще состояние определяется одним полуоткрытым глазом. Если покрашен одним-двумя слоями также по наличию коррозии можно определиться даже без пальпации. Если слоев много, по ободранным, оголенным местам, а также по характерным вздутиям краски фрагментами. Основное внимание при диагностике состояния любой старой дюральки нужно обращать на килевой и скуловые уголки и накладки, ну и на наличие очагов коррозии и их количество и степень поражения.
Справедливости ради, как и везде нужен опыт. Но все же это зачастую возможно сделать даже дилетанту.
Я конечно не профи, и даж соглашусь в том, что перечисленными Вами методами можно определить состояние корпуса. Но не степень его новизны. Тем более данный экземпляр перекрашен, как следует из объявления.
Посему считаю, что определить сколько лет из своих почти сорока данный корпус ходил, а сколько лежал нереально. Если есть какие то документы косвенно подтверждающие факт лежания где то на какой то базе это да, а так на глазок...  Ну х.з.  Да и как поведет себя "новый" корпус которому почти 40 лет, после того как в него будет вложено еще достаточно серьезная сумма, думаю не может сказать никто...
Может быть поэтому все больше людей из числа тех "кто понимает" пересаживается на сварные новоделы... :D ;)

savva

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #712 : 26 Январь 2014, 14:04:21 »
Опять неправильно. Сколько бы не было лет корпусу (вообще никогда не смотрел какого года выпуска лодка, это совсем не а/м) всегда можно легко определить степень ее износа по ряду признаков. Это и потертось килевой накладки в районе миделя и различные мелкие и не очень царапины и замятинки и прогибы в рабоченагруженных местах и т.п. И если всё это в порядке, сколько бы лет корпусу не было, он способен обрести новую, долгую жизнь.
Повторюсь, в диагностике нужны определенные понятия и опыт, и просто наблюдательность. Если перед глазами за годы промелькнули сотни илиотя бы десятки тех же Прогрессов, понять чего стоит тот или иной конкретный экземпляр можно сходу, даже по одному какому то признаку.
А вот новоделы, порой, очень обманчивы!!!
Если нет понимания перечисленных моментов, стоит попросить посмотреть заинтересовавший корпус того, у кого понимание есть.

За это сообщение сказали спасибо:

Алексей N., Дед, Невозмутимый

Оффлайн Ennot

  • Регистрация: 2010-04-12
  • Сообщений: 173
  • Секция "РЫБОЛОВ" №143 в ТЦ КУБАТУРА
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #713 : 26 Январь 2014, 17:41:55 »
Немного тюнинга ;)
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 17:48:38 от Ennot »
Магазин  MAXIFISHING, ТЦ "КУБАТУРА"  сек.143
Спиннинги  AIKO, Fox Rage, Hearty Rise, Major Craft, Maximus
Катушки DAIWA, RYOBI, Stinger, Kosadaka.
Воблеры  Deps, Fishycat, HALCO, PONTOON21, O.S.P. DUO

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #714 : 26 Январь 2014, 20:47:41 »
Ennot, не удалось разглядеть, клин есть? Если да, сколько градусов? Дельфин есть?
Как навешен мотор, АКП мотора ниже/выше киля в см/мм?
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Ennot

  • Регистрация: 2010-04-12
  • Сообщений: 173
  • Секция "РЫБОЛОВ" №143 в ТЦ КУБАТУРА
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #715 : 26 Январь 2014, 21:11:11 »
Лодка прошла серьезную доработку. Высота транца увеличена, наклон тоже изменен, поэтому клиньев нет, лодка не дельфинирует. Плита помоему ниже киля миллиметров на двадцать, сейчас не вспомню, не все отснято, поэтому фото будет пока одно. Работу по усилению днища и поднятию транца выполняли специалисты, я занимался салоном, стеклом, окраской.
Магазин  MAXIFISHING, ТЦ "КУБАТУРА"  сек.143
Спиннинги  AIKO, Fox Rage, Hearty Rise, Major Craft, Maximus
Катушки DAIWA, RYOBI, Stinger, Kosadaka.
Воблеры  Deps, Fishycat, HALCO, PONTOON21, O.S.P. DUO

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1912
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #716 : 27 Январь 2014, 08:00:05 »
Аккуратно сделано.  [smile=klass]
Кажется спинка кресла, если она не съемная, не даст положить весла внутрь на "штатное" место?
Мне они, когда в уключинах, все время мешают...

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1546
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #717 : 27 Январь 2014, 11:03:10 »
с веслами в уключенах запрещено ходить. А по поводу выбора прогресса-так им всем по 40-к с лишним лет и такое понятие как усталость металла никто не отменял. решай сам-смотри чтобы корыто не было битым, обрати внимание на место где склепан борт и днище . самые слабые места -это киль, и где склепаны борта с днищем. если корпус коррозировался, то на поверхности металла выступают продукты окисления-как бы солью посыпано и углбления и маленькие выступы-горки. если это явно выражено-то идет активный процее разрушения металла, и ты его практически не остановишь. можешь замедлить-но это требует средств и знаний. так что может овчинка выделки не стоить.обрати внимание на транец и на отверстие для сливной пробки-оно многое скажет.

За это сообщение сказали спасибо:

savva, Sancho

Оффлайн Алексей81

  • Регистрация: 2011-11-11
  • Сообщений: 242
  • Счастье есть!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #718 : 27 Январь 2014, 11:52:33 »
Привет Прогрессоводам! Нужен контакт мастера кто может Яму-40 ВЕОС послушать-посмотреть, и кто корытце проклепать смог бы. Зарание спасибо!
Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает...
[img

Оффлайн Ennot

  • Регистрация: 2010-04-12
  • Сообщений: 173
  • Секция "РЫБОЛОВ" №143 в ТЦ КУБАТУРА
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #719 : 27 Январь 2014, 12:57:02 »
Весла складные и убираются в салон,  достаю я их, только когда с квоком выезжаю. Спинки съемные.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2014, 13:46:00 от Ennot »
Магазин  MAXIFISHING, ТЦ "КУБАТУРА"  сек.143
Спиннинги  AIKO, Fox Rage, Hearty Rise, Major Craft, Maximus
Катушки DAIWA, RYOBI, Stinger, Kosadaka.
Воблеры  Deps, Fishycat, HALCO, PONTOON21, O.S.P. DUO

За это сообщение сказали спасибо:


 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 [28] 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal