Перед тем как переделывать лодку(вырезать нос) подходил к начальнику ГИМС.Он сказал что без разрешения проектного бюро г.Самары техосмотр не поставят.
Про самарское прект-бюро
писал уже на мотолодке. продублирую тут:
Звонил на днях в "Курс".
спрашиваю:
проект и экспертизу укрепления транца делаете?"
ведущий инженер
-Да, что за лодка?
отвечаю:
-Неман-2У Вас в базе есть на такую данные?
ведущий инженер:
-Ой наверно нету,а какой мотор повесить хотите.
говорю:
40л/с.на неё 30 положено хочу ещё на 10 укрепить,если у Вас нет на такую лодку характеристик, привезу.
бла,бла,бла,приезжайте.
Приезжаю.
Сидит старушка,корнями к стулу приросшая,на столе с пыльного архива характеристики на первый Неман.говорит:
Я тут посчитала,больше 30ти при хорошем усилении вешать не получается.
Я ей объяснять что Неман и Неман-2 разные лодки и что у Немана-2 по паспорту 30 положено.
Даю характеристики на Неман-2 с инета скачанные.
бла,бла,бла,обсуждаем как усиливать буду,
Дает квитанцию об оплате за экспертизу и свою визитку(на принтере печатаную)
позвони грит через 2 дня с начальством посоветуюсь.
Сегодня звоню:
Здравствуйте! это я такой-то,такой-то.
ведущий инженер:
-ходила спрашивала,сказали больше 30 незя на него 20 положено.
Я ей снова про Неман-2
ведущий инженер:
Пусть мне с ГИМСа позвонит главный, кто нас курирует,тогда разрешу.
Я ей:
А ГИМС то тут при чём?
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЕКТ ДАТЬ,Я ПОСТРОИТЬ, А ВЫ СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ И УТВЕРДИТЬ.А ГИМС В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
ведущий инженер:
-Вот когда Мне главный позвонит и скажет разрешить,тогда разрешу.
ЗЫ.
На днях ещё раз заеду,поговорю