Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 344907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн weron

  • Регистрация: 2010-03-27
  • Сообщений: 150
  • Neman400dcm Parsun 40
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #345 : 11 Февраль 2011, 18:17:03 »
а во сколько карбонат обошелся?

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #346 : 11 Февраль 2011, 23:20:20 »
Мужики кому надо готовые стекла(триплекс ) на любые совковские лодки , в Тольятти на рынке автозапчастей ими один модуль торгует .Цены приемлемые .На прогресс 2 было около 5000 руб.

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #347 : 11 Февраль 2011, 23:41:23 »
Игорь 71 вопрос: а с гимсами проблем не было,как на техосмотре отреагировали?
Не проходил.Я в том году только в конце июля на воду лодку спустил.Да и в этом году не буду проходить всё равно техосмотр не поставят.Просто отдам нужным людям техпаспорт  привезут с техосмотром.

Оффлайн Романыч

  • Регистрация: 2010-09-19
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #348 : 12 Февраль 2011, 00:33:15 »
А если на Казанке переделать стекло (сделать калитку)-пойдет ли лодка техосмотр?
Что же вы без гравицапы
пепелац из гаража выгоняете?Непорядок!...

Оффлайн weron

  • Регистрация: 2010-03-27
  • Сообщений: 150
  • Neman400dcm Parsun 40
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #349 : 12 Февраль 2011, 12:05:15 »
Почему не поставят, из-за переделки или "некомплект"?

Оффлайн Игорь 71

  • Регистрация: 2010-09-14
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #350 : 12 Февраль 2011, 20:22:05 »
Перед тем как переделывать лодку(вырезать нос) подходил к начальнику ГИМС.Он сказал что без разрешения проектного бюро г.Самары техосмотр не поставят.

Оффлайн weron

  • Регистрация: 2010-03-27
  • Сообщений: 150
  • Neman400dcm Parsun 40
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #351 : 13 Февраль 2011, 13:55:04 »
надо будет разузнать чё к чему.

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #352 : 13 Февраль 2011, 19:35:19 »
Перед тем как переделывать лодку(вырезать нос) подходил к начальнику ГИМС.Он сказал что без разрешения проектного бюро г.Самары техосмотр не поставят.
Про самарское прект-бюро
писал уже на мотолодке. продублирую тут:

Звонил на днях в "Курс".
спрашиваю:
проект и экспертизу укрепления транца делаете?"
ведущий инженер
-Да, что за лодка?
отвечаю:
-Неман-2У Вас в базе есть на такую данные?
ведущий инженер:
-Ой наверно нету,а какой мотор повесить хотите.
говорю:
40л/с.на неё 30 положено хочу ещё на 10 укрепить,если у Вас нет на такую лодку характеристик, привезу.
бла,бла,бла,приезжайте.
Приезжаю.
Сидит старушка,корнями к стулу приросшая,на столе с пыльного архива характеристики на первый Неман.говорит:
Я тут посчитала,больше 30ти при хорошем усилении вешать не получается.
Я ей объяснять что Неман и Неман-2 разные лодки и что у Немана-2 по паспорту 30 положено.
Даю характеристики на Неман-2 с инета скачанные.
бла,бла,бла,обсуждаем как усиливать буду,
Дает квитанцию об оплате за экспертизу и свою визитку(на принтере печатаную)
позвони грит через 2 дня с начальством посоветуюсь.

Сегодня звоню:
Здравствуйте! это я такой-то,такой-то.
ведущий инженер:
-ходила спрашивала,сказали больше 30 незя на него 20 положено.
Я ей снова про Неман-2
ведущий инженер:
Пусть мне с ГИМСа позвонит главный, кто нас курирует,тогда разрешу.
Я ей:
А ГИМС то тут при чём?
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЕКТ ДАТЬ,Я ПОСТРОИТЬ, А ВЫ СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ И УТВЕРДИТЬ.А ГИМС В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
ведущий инженер:
-Вот когда Мне главный позвонит и скажет разрешить,тогда разрешу.

ЗЫ.
На днях ещё раз заеду,поговорю

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2381
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #353 : 13 Февраль 2011, 20:15:54 »
Жень возьми справку с сервиса, что двигатель дефорсирован до 30л/с и ставь на учет

Оффлайн foton

  • Регистрация: 2009-06-08
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #354 : 13 Февраль 2011, 22:19:44 »
MOTOBOBER,видел твой прогресс зачетный,тока я думал у тебя триплекс,тоже хотел у себя менять ,но все таки не решился,как по мне родная форма стекол все таки ближе,триплекс в самаре в фирме узнавал где то 2.5 рубля за 2 передних стоит.
Пару лет назад ставил поликорбанат,не в восторге царапаеться очень,а пулене пробиваемость не нужна,оргстекло обратно ставить буду наверное

Оффлайн foton

  • Регистрация: 2009-06-08
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #355 : 13 Февраль 2011, 22:20:48 »
Парни а кто тент шил из кордуры ?

Оффлайн Жжёный

  • Регистрация: 2008-12-11
  • Сообщений: 841
  • Водка, когда ее пьют, она ума не прибавляет и не з
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #356 : 13 Февраль 2011, 23:04:09 »
Жень возьми справку с сервиса, что двигатель дефорсирован до 30л/с и ставь на учет
ну это в край,всё-таки надеюсь  добьюсь своего.
усиливаю ведь не на шутку, а на полтос ;D

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2271
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #357 : 21 Февраль 2011, 02:34:13 »
Сегодня снял уголок, который на стыке транца, борта и днища... И вот что там обнаружил:

Вопросов два - подскажите кто в теме:
1) Что делать с трещиной? Можно ли залить какой-нибудь эпоксидной смолой (или чем-то наподобие)?
2) Можно ли отпилить часть накладки как показано на фото?

А вот что осталось от уголка:




А в целом - дело движется. Прислушался к советам - не стал более драть краску до чистого металла, а нежно снял шпателем. Правда не везде удалось не наделать царапин, но всё же....




Кстати, ещё вопросик - под краской кое-где дюраль желтоватого цвета - что это - тот самый оксидный слой или коррозия?
На этой фотке немного видно:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 02:44:18 от Волжанин »


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн vdv

  • Регистрация: 2008-05-15
  • Сообщений: 488
  • Волга - народу! Ворам - Колыма!
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #358 : 21 Февраль 2011, 08:12:07 »
Оксидный слой на алюминии абсолютно такой же, как и на алюминиевых кастрюлях. То есть серый матовый. Коррозия алюминия - белые хлопья или бляшки - нечто похожее на то, что на первой фотке под словом "трещина" (фотка очень плохая, трудно понять).
Желтоватое или зеленоватое, скорее всего, остатки заводского грунта. Можно ковырнуть - обнаружится блестящий металл, содрать этот слой существенно сложнее, чем старую краску.

Далее - там, где содрано до металла - зачищать до блеска и грунтовать, ВЛ-02 (такой же грунт, как и заводской).

По уголку - дело дрянь... Заливать эпоксидкой - ненадежно, быстро выйдет из строя. Правильное решение - алюминиевая заплатка, которая должна перекрыть весь поврежденный участок с запасом 3-5 см. Клепать. Под заплатку полиуретановый герметик ("крокодил" вот, к примеру, хвалили) - но ни в коем случае не эпоксидку (хрупкая, в крайнем случае - обязательно с наполнителем) и не обычный силиконовый герметик.

Уголок менять на алюминиевый.

Как-то так...
С Уважением, Дмитрий.

2033: Дедушка, неужели ВОТ ТУТ ты поймал щуку???

Оффлайн foton

  • Регистрация: 2009-06-08
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #359 : 21 Февраль 2011, 21:31:37 »
Трещину такую ,холодной сваркой по цвет.металлам заделывал три года назад,держит капитально,естественно если конечно рядом металл вызывает доверие,а так да заплатка больше ничего

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal